г.Саратов ул.Чапаева  96Б тел: (8452) 25-58-59; +7(929) 77-565-77
AutoLife64
г.Саратов ул.Чапаева  96Б тел: (8452) 25-58-59; +7(929) 77-565-77
Запчасти Mitsubishi
Mitsubish Pajero Sport
Приставка Sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни.
Mitsubish Pajero
«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия»
Четыре покаления Mitsubishi Pajero заслуженно пользуется популярностью у российских автолюбителей. Мощный, надежный, с прекрасной проходимостью, этот автомобиль идеально подходит для покорения дорог и бездорожья.
Mitsubishi L200
одна из самых известных моделей японских пикапов. За 65 лет эволюции, полумашина, полумотоцикл  с главным достоинством перевозить груз под полтонны, поднялась на олимп сегмента пикапов автомобильного рынка России и не только, несколько раз завоевывав титул лудший пикап года в США. И неудивительно, ведь полноприводный пикап - это оптимальный многоцелевой автомобиль для всех: нефтяников и строителей, ремонтников и фермеров, дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая, комфортная, надежная и проходимая машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни. С приходом нового поколения сменилась и концепция автомобиля. Из простого труженика он превратился в камфорный автомобиль для путешествий по бездорожью. Унаследовав дух и дизайн дакара облик Mitsubishi Triton принял мягкие черты Pajero Evolution, что сделало его аэродинамику лучшей в своем классе.
Несколько элементарных рекомендаций
помогут вашему двигателю служить Вам долгие годы и преодолеть многие тысячи километров бездорожья. Ниже следующая информация несет чисто рекомендательный характер, составлена на основе настоятельных советов мастеров имеющих многолетний опыт ремонта дизельных двигателей.
1. Почаще проверяйте уровень масла в двигателе.
Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
2. Через каждые 5000 км пробега, произвести слив отстоя из топливного фильтра. На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. Некоторые автомобили снабжены встроенным датчиком уровня воды в отстойнике фильтра, имеющим индикацию на панели приборов, при срабатывании датчика не затягивать с этой процедурой.
3. Для любителей активного отдыха, при остановке работы двигателя во время преодоления водный преграды, категорически запрещено пытаться запустить двигатель. Необходимо вытащить машину на сушу и выяснить причину. Также после удачного преодоления водной преграды, в течении нескольких часов необходимо проверить масло, на предмет мутности или белесости, что означает попадание воды в систему смазки двигателя.
4. Через каждые 10000 км пробега:
- заменить масло в двигателе, масленый и воздушный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка.

При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового масляного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительное кольцо;
- заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT).
Все эти элементарные и не дорогие правила помогут Вам избавиться от серьезных проблем.



Общая информация по дизелю Mitsubishi
На джипы Mitsubish Pajero устанавливается в основном три основных типа дизеля: 4D55, 4D56 и 4M40 объемом соответственно 2,3 л, 2,5 л и 2,8 л. Двигатель 4D56 под названием D4B выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на джипы Hyundai Galloper.
Двигатели 4D55 и 4D56 и их корейские модификации выпускаются как в атмосферном, так и в турбонаддувном варианте, хотя наиболее распространен турбодизель.
По конструкции эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5 л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремн ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. "Ломающиеся" коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.
Турбодизель 4M40 устанавливается на джипы Pajero, Montero с 1993 года. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД - распределительного типа с механическим управлением.
По надежности дизель 4M40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет. Основные неисправности связаны с нарушением работы или отказами ТНВД.
Тюнинг Mitsubishi
Зима с  Mitsubishi
Дизельный  Mitsubishi
Жидкости  Mitsubishi
Расходники
Оптика
Главная
Наш адрес
Новости
Новинка
Доставка
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ОРИГИНАЛЬНЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ Mitsubishi Motors Genuine Oil 2
Заказ и оплата
Подробнее
График работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс: с 11:00 до 16:00
+7(452) 25-58-59
+7(929) 77-565-77

Яндекс.Метрика
© Yu.K.